Другая рекламная продукция

Технологические возможности

Срочная цифровая печать
Срочная офсетная печать
Ризография (тиражирование)
Шелкотрафаретная печать
Широкоформатная печать
Тампопечать
Лазерная гравировка
УФ печать
Услуги вырубки

Работаем 24\7 I Срочная доставка I Время выполнения заказа от 1 часа

+7 (495) 220-41-18

Сибирский пр., дом 2, стр.10

Режим работы: с 10 до 20

E-mail: 2204118@mail.ru

Работа с типографией

Перед тем, как запустить тираж в печать необходимо удостоверится в качестве исходного макета. Основными проблемами могут быть конвертация цветов и форматов. В хорошей типографии проверку образца часто берут на себя, исправляют недочеты макета или сообщают о них заказчику.

В то же время заказчику стоит обзавестись полезной привычкой – самостоятельно распечатывать на принтере эталонный образец и подписывать его. Передача прототипа в типографию является своеобразным гарантом соответствия пожеланий заказчика и конечного продукта, повышает ответственность сотрудников типографии и снижает риски получения на выходе некачественной продукции.

Следующий шаг – участие в приладке, калибровке для офсетной печати. При заказе определенного количества экземпляров в типографии будет напечатано ориентировочно на пять процентов больше – именно эти экземпляры будут бета-версией макетов. Поэтому в приладке целесообразно принимать личное участие.

Приемка тиража
На приемку тиража из типографии необходимо ехать самому, либо направлять дизайнера, разработавшего макет – именно он сможет сопоставить поставленную задачу с достигнутым результатом. Если печатная партия очень большая и нет возможности сделать 100-процентную выбору, особое внимание нужно уделить началу, середине и концу партии, проверить их на наличие брака. Безусловно, перезалить краску или сдвинуть нож в типографии могут на любом этапе процесса печати, но такая выборка дает наиболее точный результат.

Пересчитывать отгруженное количество экземпляров лучше всего взвешиванием на точных весах, либо замером линейкой, предварительно уточнив толщину эталонной стопки.

Но не всегда в некачественной печати можно винить типографию, зачастую мы, как заказчики, сами допускаем опечатки в тексте, указываем неверные реквизиты или неправильно компонуем макет. Как уже говорилось, необходимо самостоятельно напечатать пробный экземпляр и поставить на нем подпись.

Самая распространенная проблема разнотиражной печати – отличающийся цвет конечного продукта. Большая партия может печататься на разных машинах, с разной бумагой, краской и с другими настройками. Бывает и так, что тираж отличается от первоначальной утвержденной цветопробы.

Типография, в свою очередь, должна присылать образец на утверждение, но случается и так, что сотрудники типографии на свое усмотрение решают напечатать сотню экземпляров, не считая утверждение образца заказчиком обязательным этапом работы.

 А теперь подробнее рассмотрим отличительные особенности технологий, сроков и цен цифровой и офсетной печати каталогов.

Каталог – иллюстрированное издание непериодического характера, выполняет роль систематизированного информационного источника. Основная цель выпуска каталогов – передача потенциальным клиентам представленной в лаконичном виде информации о своих товарах и услугах.

Отличительной особенностью каталога в сравнении с другой печатной продукцией, выполняющей информационную роль,  является не только ознакомлением с перечнем товаров, а побуждение читателя к прямому действию, т.е. к непосредственному совершению покупки. Для этого каталог должен быть ярким, красочным и максимально информативным. Более того, если вы хотите сделать покупателя постоянным клиентом, то товар должен точно соответствовать «картинке» в каталоге. Вот почему заказчики отдают предпочтение цифровой и офсетной печати, способной передать четкость иллюстрации и точность цветопередачи.

Офсетная печать каталога, Москва
Офсетная или бесконтактная печать рентабельна только при заказе больших тиражей (от 500 экземпляров).  Бесконтактным этот метод называется благодаря переносу краски не напрямую на материал, а через промежуточный офсетный вал, который способствует более равномерному распределению краски.

Отличное качество текста и иллюстраций обеспечивается тщательной приладкой оборудования. Одним из недостатков офсетной печати наряду с дороговизной и временным затратами на допечатную приладку, подготовку и обработку  является необходимость дополнительной постпечатной доработки продукции для придания ей индивидуальности (персонификации данных).

При офсетной печати изображение наносится на каждый лист по отдельности, что обеспечивает высокое качество печати, причем, в отличие от других печатных технологий, в офсетной печати изображение делается прямым, а не зеркальным.  Как уже говорилось, в сравнении с другими видами печати офсетная технология выгодна при крупном тираже.

Преимуществами офсетной печати является, безусловно, наилучшее качество изображения, возможность использования любой бумаги и печать большого тиража в относительно короткие сроки.

Цифровая печать каталога, Москва
Цифровая печать использует технологию прямого нанесения красок и применяется, преимущественно, при печати малым тиражом. Применение этого вида печати позволяет избежать промежуточных носителей, с которых производится печать, и работать напрямую с компьютера.

К преимуществам печати малым тиражом можно отнести:
- получение готового продукта в короткий срок за счет высокой скорости печати;
- минимальные затраты на предпечатную подготовку;
- печать тиража непосредственно с компьютера;
- возможность оперативной допечатки тиража и внесения корректировок в готовый макет;
- современная техника и технология цифровой печати зачастую не уступает в качестве изображения офсетной печати.

К очевидным недостаткам цифровой печати можно отнести высокую себестоимость готовой продукции (при большом тираже) и низкую стойкость краски. К тому же, большинство цифровых устройств, которыми оснащены современные типографии, не способны обеспечить то качество тиражной печатной продукции, которое можно получить при офсетной технологии печати.

Варианты скрепления каталога
1. Переплет на скобе, на скрепке;
2. Переплет каталога на полиуретановый (PUR) клей;
3. Мягкий переплет КБС – бесшвейное клеевое скрепление;
4. Переплет на металлическую или пластиковую пружину;
5. Твердый и мягкий переплет, прошитый нитками.

Удачного выбора.


© 2018 Компания ESN-Print. Копирование материалов только после согласования.