Другая рекламная продукция

Технологические возможности

Срочная цифровая печать
Срочная офсетная печать
Ризография (тиражирование)
Шелкотрафаретная печать
Широкоформатная печать
Тампопечать
Лазерная гравировка
УФ печать
Услуги вырубки

Работаем 24\7 I Срочная доставка I Время выполнения заказа от 1 часа

+7 (495) 220-41-18

Сибирский пр., дом 2, стр.10

Режим работы: с 10 до 20

E-mail: 2204118@mail.ru

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия. От истоков зарождения до наших дней
Реклама появилась задолго до возникновения государств Древнего Мира.
Первые ее источники относятся ещё к глубокой древности. Люди фиксировали записи о предложениях и продажах – письменным или изобразительным образом. Носители информации, способы нанесения и сами краски менялись в зависимости от уровня развития технологий и климатической зоны.
Древний Мир
До наших дней сохранились традиции полинезийцев печатать на дощечках изображения «тала», наносимые сквозь трафаретные прорези в пальмовых листьях.
Папирус – это тоже листья, склеенные слоями и полосочками вдоль и поперек, что обеспечивает их долговечность. В древнем Египте на папирусе сообщалось о различных торговых операциях – продаже масла, вина, рабов и так далее.
В Мемфисе был найден и хранится камень с сообщением рекламного характера.
Тексты на камнях, написанные краской или процарапанные, широко распространены во всех регионах.
Специальные дощечки для рекламы использовались в Римской империи, Греции.
Пергаменты – обработанная кожа животных – также применялись для записывания текстов торгово-рекламного вида.
Китайская шелкография, использовавшаяся для размножения информации, вообще насчитывает многие тысячи лет.
Средние века
В XV веке при помощи первого в Европе печатного станка Гутенберг и Иоганн Фуст выпустили в свет партию небольших брошюрок, и уже после успешного завершения коммерческой операции издали Библию на латинском языке.
С этого времени началось все нарастающее шествие рекламы и развитие массовых коммуникаций. Именно большие объемы позволяют распространять печатную продукцию в любых требуемых количествах.
Наши дни
Современный прогресс дает огромные возможности для рекламной полиграфии.
В кратчайшие сроки изображения наносятся ограниченными и миллионными тиражами на твердую, мягкую, рыхлую, зернистую основы. Сами поверхности могут быть прямыми и изогнутыми, матовыми и зеркальными, шероховатыми и рельефными.
Сегодня полиграфическое производство разветвляться в нескольких направлениях. Издательство, рекламная фирма, компания, специализирующаяся на подарочной или деловой продукции, могут существовать как отдельные единицы или соединяться вместе.
Рекламу печатают:
1.  На бумаге или картоне офсетным, глубоким, высоким, цифровым способами печати. Это журналы, буклеты, листовки, флаеры, брошюры, «раскладушки» разного рода, плоские веера, наклейки.
2.  На стекле и керамике – зеркалах, витринных инсталляциях, кружках, тарелках, сувенирной продукции (сублимация).
3.  На текстиле – футболках, флагах, бейсболках, сумках.
4.  На пластике – полиэтиленовых пакетах, огромном ассортименте сувениров.
5.  На клеевых этикетках, упаковках (флексография).
6.  На плоскостях со значительными размерами и маленьких пластинах (шелкография).
Все шире развивается 3D-полиграфия. С помощью 3D-принтера создаются гигантские или крошечные объемные модели.
Стали другими лаки, краски. Они бывают самых разнообразных оттенков, светятся в различных средах, наделяются нужными ароматами.


© 2018 Компания ESN-Print. Копирование материалов только после согласования.